Ошибки айфонов: причины
В процессе эксплуатации iPhone пользователи нередко сталкиваются с ошибками программного характера. Как правило, они возникают:
- при обновлении прошивки;
- восстановлении устройства;
- синхронизации iPhone с iTunes;
- работе с облачными сервисами Apple.
Сегодня существует большое количество всевозможных ошибок, расшифровку которых можно найти в специальных справочниках. Условно их можно разделить на несколько групп:
- неполадки со связью, ошибки сетевого подключения;
- проблемы с настройками безопасности (антивирус, файервол, брандмауэр);
- неполадки с USB-подключением;
- аппаратные неисправности (возникают при технических поломках).
Наиболее частые ошибки
Рассмотрим основные сбои и причины их появления:
- Ошибка № 1. Появляется, если прошивка не подходит айфону либо из-за несовместимости версии iTunes.
- Ошибка № -1. Свидетельствует о критической ошибке модема. Возникает в двух случаях: программный сбой прошивки во время обновления iOS без повышения модема или аппаратное нарушение работы модемного модуля.
- Ошибка № 9. Появляется при обрыве передачи данных по USB-кабелю либо в случае несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления.
- Ошибка № 21. Свидетельствует о сбое в режиме DFU Mode. Также возникает при аппаратных проблемах (низкий заряд аккумулятора, предельно изношенная батарея).
- Ошибка № 28. Говорит о механическом повреждении dock-разъёма либо нижнего шлейфа.
Стандартные способы устранения проблем
Практика показывает, что многие программные ошибки можно устранить самостоятельно путём восстановления или обновления iOS. При этом специалисты рекомендуют:
- на время восстановления отключить программы, отвечающие за безопасность;
- удалить или завершить работу приложений, которые могут блокировать подключение к серверу обновления Apple;
- использовать только оригинальный USB-кабель;
- подключать айфон в USB-порт, расположенный на материнской плате ПК;
- перед началом процедуры полностью удалить iTunes и все его компоненты с помощью деинсталлятора, а затем установить последнюю версию программы.
Однако нужно понимать, что когда речь идёт о конкретных технических неисправностях (например, поломке модемного модуля), без посещения сервисного центра всё равно не обойтись.
Куда обратиться?
При появлении ошибок обращайтесь в Doctor Gadgets. Будут оперативно устранены сбои программного и аппаратного характера, что займёт совсем немного времени (от 1 часа до 1 дня).
Мы знаем, о чём говорим, так как в сервисном центре работают квалифицированные инженеры, имеющие богатый опыт компонентного ремонта iPhone. Нам по силам решение проблем с айфонами ЛЮБОЙ сложности, поэтому в Doctor Gadgets обращаются со всей Москвы!
Среди оказываемых услуг:
- замена nand-flash памяти;
- перекатка модемов и процессоров;
- замена микросхемы U2 Tristar (контроллер заряда);
- увеличение памяти устройств;
- замена контроллеров питания;
- устранение ошибок с любым кодом (9, 16, 40, 4013 и пр.).
Стоимость работ зависит от модели смартфона и не превышает среднерыночных значений по Москве.